Azov Developers Meetup 2017

Оглавление

Как проходить интервью с клиентом | Андрей Холявкин

Любой разработчик или тестировщик сервисной ИТ-компании рано или поздно подходит к этому таинственному событию — чтобы попасть на новый, такой интересный и заманчивый, проект, нужно пройти интервью с представителями клиента. В первый раз это может даже пугать!
В докладе собраны и обобщены лучшие практики подготовки к успешному прохождению таких интервью и интересные кейсы из опыта. Будет интересно как разработчикам, так и их менеджерам проектов.

Vue.js: новый фреймворк для front end | Михаил Зотов

Среди множества фреймворков для front end наиболее популярными и известными являются Angular и React, однако хорошую конкуренцию им составляет новый фреймворк Vue.js. Михаил рассмотрит преимущества Vue.js перед его конкурентами и подробно опишет внутреннюю структуру компонентов Vue.js.

Из Тестировщика erectus в QA sapiens | Никита Белковский

Никита занимался тестированием на проектах разной сложности, с разными командами и разными подходами к управлению. Но один проект ощутимо отличался от всех остальных. Эта история о том, как на «слабом» проекте ему удалось почувствовать, что такое Quality Assurance.

Чистый код в коммерческой разработке. Есть ли предел совершенству? | Юрий Ковалёв

Данный доклад предлагает взглянуть на проблему искоренения грязного кода при разработке и поддержке крупных коммерческих проектов.
• Рассмотрим знаменитое правило бойскаута на конкретных примерах из жизни.
• Попробуем определить, какие правила рефакторинга неоднократно окупятся в дальнейшем, а какие не настолько важны, чтобы из-за них тормозить процесс разработки.
• И наконец, посмотрим, как очистить очень грязный и сложный код с минимальными усилиями, не срывая сроки разработки.

SQL или NoSQL? | Олег Брагин, Владимир Кальсков

Два разных — на первый взгляд — подхода к организации хранения данных. Две разные вселенные, в которых живут и работают люди с разным типом мышления. Могут ли они объединиться? Будет ли какой-то из подходов доминировать в будущем? Попытаемся найти идеальный способ хранения данных.

Что? Где? Когда? как модель командной работы | Михаил Скипский

Мы обычно воспринимаем телеигры как развлекательный контент, мало задумываясь над тем, что любая игра изначально является моделью. В случае с «Что? Где? Когда?» — социальной и технологической моделью принятия решения. Это означает, что поняв, как играть в «ЧГК» и подобные игры, мы поймём, как принимает решение группа, как она управляется и какие проблемы мешают малому коллективу быть эффективным.

И ещё…

Вам также может понравиться: