HRgames в Аркадии

Оглавление

В субботу в нашем офисе прошло первое в этом году мероприятие — воркшоп по social selling для HR-ов. Мы начали с непринуждённого знакомства в формате квеста с чае/кофепитием, по дороге выяснив, у кого есть кошка, у кого красный диплом, а кто любит стихи Бродского.

Затем окунулись в учёбу: Виктория Шпак (агентство “Black Shark Recruiting”) рассказала, какие соц.сети сейчас лидируют по посещаемости, какие форматы публикаций существуют, о чём интересно читать разработчикам, как собрать свою целевую аудиторию, а самое главное — о том, что процесс social selling направлен на долгосрочную перспективу и быстрых результатов (а именно закрытых вакансий) ждать не стоит.

После теоретической части перешли к практике: разбились на команды, с помощью рулетки определили сценарии игры для каждой команды и начали готовиться к презентации своих проектов. Игра была рассчитана на 3 недели и 6-12 постов с различным стилями и форматами публикаций. Виктория и Анна Изотова консультировали и вдохновляли участников.

И наконец — отчёт. Команды представили свои проекты — посты в соц.сетях с мемами и картинками.

Участники признались, что задание было не из лёгких, а это значит — встреча удалась! Новые знания получены, старые вспомнились, HR-ы обменялись опытом, а мы уже готовим следующее мероприятие!

Фотоотчёт в ВК.

Вам также может понравиться: